Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?
Особенности перевозки скоропортящихся товаров предъявляют высокие требования к транспортировке. Решение о покупке рефрижератора поможет компании расширить ассортимент продукции и выйти на новый уровень развития. Однако, прежде чем принимать решение о покупке, необходимо учесть все детали, связанные со стоимостью полуприцепов с климатической установкой.
Рефрижераторы - от чего зависит цена?
Полуприцепы-рефрижераторы предназначены для перевозки замороженных продуктов, а также товаров, требующих поддержания постоянной температуры. Их можно рассматривать как огромные передвижные холодильники с объемом кузова от 86 до 92 м³. Однако следует обратить внимание на отличия рефрижераторов от изотермических полуприцепов. Последние просто сохраняют температуру, работая по принципу термоса.
Ключевое значение для определения цены полуприцепа имеют пробег, производитель и грузоподъемность. Чем меньше устройство было в эксплуатации, тем выше его стоимость. Грузоподъемность рефрижераторов составляет в среднем от 18 до 35 т. Среди известных марок можно выделить Chereau, Schmitz, Krone и Koegel. В остальном цена зависит от конкретных сочетаний внешней и внутренней конструкции, а также от используемых механизмов.
Полуприцепы-рефрижераторы подразделяются на три класса:
- A — от 0 до +12°C;
- B — от -10 до +12°C;
- C — от -20 до +12°C.
Существуют также классы D, E и F, предназначенные для поддержания температуры в небольшом диапазоне, менее +2°C, менее -10°C и менее -20°C. Наибольшее распространение имеют полуприцепы классов C и F. Международные стандарты предписывают маркировку полуприцепа по типам FNA, FRA, FNB, FRB и т.д. Последняя буква определяет класс, вторая обозначает тип изоляции: N — нормальная, R — усиленная.
Холодильные установки являются важной деталью полуприцепа и используются для охлаждения. Самыми популярными марками являются Carrier и Thermo King. Однако, стоит учесть, что цены на запчасти для Carrier достаточно высокие. Если же нужен более бюджетный вариант, можно обратить внимание на российскую марку «Элинж».
Также важно понимать, как работает холодильная установка. Есть устройства, которые работают от двигателя автомобиля и подходят для полуприцепа с небольшим объемом кузова, а есть холодильные агрегаты со специальными эвтектическими плитами, которые работают по принципу аккумулятора, поддерживая температуру в течение 12 часов без зарядки. Также существуют установки с питанием от отдельного мотора, который запускается от генератора автомобиля. Они подходят для перевозки товаров на дальние расстояния. Некоторые модели холодильных установок, например Carrier Maxima 1200 MT, позволяют распределить пространство полуприцепа на несколько частей.
Термостойкость полуприцепа-рефрижератора также является важной составляющей цены. Обеспечивают ее сэндвич-панели, сделанные из стеклопластика или стали. Более надежной считается стальная конструкция, но в случае поломки ремонт будет дороже.
Внутреннее оснащение может также повлиять на цену. Оно может быть оборудовано специальными крюками для перевозки туш или поперечными штангами, позволяющими создать внутри кузова два «этажа».
Покупая полуприцеп, стоит учитывать, что цены у официальных дилеров будут выше, чем у частных лиц. Однако в первом случае можно рассчитывать на более качественную и проверенную технику.
Изотермический полуприцеп-рефрижератор: цена на новые и б/у модели
Изотермические полуприцепы-рефрижераторы предназначены для перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры. На рынке существуют как новые, так и б/у модели таких полуприцепов. В статье мы рассмотрим разницу в цене между аналогичными моделями с пробегом и без, чтобы помочь определиться с выбором.
Покупка б/у полуприцепа может быть более выгодной, чем приобретение нового. Однако, необходимо учитывать возможные износ и неисправности. Цены на б/у изотермические полуприцепы-рефрижераторы могут варьироваться в зависимости от состояния, года выпуска и модели. Иногда можно найти хорошие варианты по привлекательной цене, но не стоит забывать о возможных рисках.
Новые изотермические полуприцепы-рефрижераторы также имеют различную стоимость в зависимости от модели и производителя. Обычно цена на новый полуприцеп выше, чем на б/у, но гарантия производителя и отсутствие износа могут оказаться преимуществом.
Таким образом, выбор между б/у и новым изотермическим полуприцепом-рефрижератором зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей покупателя. Цены на б/у модели могут быть значительно ниже, но покупка такого полуприцепа сопряжена с некоторыми рисками. Новые же полуприцепы обойдутся дороже, но в них нет износа и обычно есть гарантия производителя.
Рынок новых полуприцепов-рефрижераторов предлагает широкий выбор техники от различных производителей. Средняя цена на новый полуприцеп-рефрижератор без пробега варьируется в пределах от 3 000 000 до 4 000 000 рублей.
Наиболее популярными марками в этой категории являются Schmitz и Chereau. Они обладают безупречной репутацией надежной техники и стоят дороже аналогов. Однако, бренды «Тонар» и «Купава» тоже предлагают полуприцепы-рефрижераторы, которые можно купить немного дешевле.
Новый трехосный рефрижератор Schmitz SKO Cool класса C оснащен холодильным устройством Carrier. Он обойдется примерно в 3 900 000 рублей. Модель подходит для перевозки продуктов питания и позволяет точно поддерживать температурный режим. К тому же, возможна установка второго яруса и внутренних перегородок.
Полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3, произведенный во Франции, имеет герметичную ванну и шасси с тремя осями. Устройство оснащено системой Colas+ для автоматической стабилизации уровня пола и воротами с двумя запорными механизмами. Стоимость такого полуприцепа составляет около 4 000 000 рублей.
Переписываем статью с сохранением структуры текста:
Цена на б.у. полуприцепы с холодильной установкой зависит от года выпуска и пробега. К примеру, рефрижератор Chereau класса С 2007 года с холодильной установкой Thermo King, пробегом около 500 000 км и рамной конструкцией может стоить около 1 200 000 рублей. Рефрижератор Chereau, выпущенный в 2014 году, с холодильником Carrier Maxima, термописцем и пробегом в 100 000 км имеет среднюю рыночную стоимость в 3 000 000 рублей.
Когда вы планируете покупать подержанный рефрижератор, необходимо подойти к этому с особой ответственностью. Выбор продавца играет не меньшую роль, чем выбор модели.
Где найти полуприцеп-рефрижератор
Покупка полуприцепа с климатической установкой - ответственное решение, которое требует не только серьезного взвешивания всех за и против, но и определения места покупки. Рассмотрим несколько вариантов, которые могут быть вам полезны.
- У дилера
- Через интернет-магазин
- У других продавцов
Основной и, пожалуй, наиболее распространенный вариант - приобрести полуприцеп-рефрижератор у дилера. Этот вариант подразумевает получение полноценной консультации, профессиональную помощь при выборе и, часто, финансирование. Однако, стоит учитывать, что у дилера может быть более высокая цена, чем у других продавцов.
Современные технологии позволяют приобрести даже полуприцеп-рефрижератор через интернет. В этом случае покупатель получает доступ к рынку со всего мира, имеет возможность сравнить цены и выбрать наиболее подходящий вариант. Стоит учитывать, что при такой покупке необходимо быть более осторожным и проверять правильность выбранного продукта.
Кроме дилеров и интернет-магазинов, существуют и другие продавцы полуприцепов с климатической установкой. Например, можно обратиться к частным продавцам или купить подержанный полуприцеп-рефрижератор. Такой вариант может оказаться более выгодным, но и риски при этом выше.
Статья о покупке полуприцепа-рефрижератора у официального дилера
Приобретение полуприцепа-рефрижератора у официального дилера считается наиболее надежным вариантом. Единственным имеющимся недостатком является небольшая переплата, однако она того стоит. В этой статье мы рассмотрим все его преимущества более подробно.
Прежде всего, официальный дилер полуприцепов - это гарантия на технику. Его представители не только предоставляют гарантийные обязательства, но и обеспечивают юридическую чистоту сделки. Кроме того, они могут предложить широкий модельный ряд, собранный в одном месте, и профессиональных консультантов, которые внятно расскажут о каждой модели. В случае отсутствия подходящей для вас модели, вы всегда можете оформить заказ у производителя.
Официальные дилеры полуприцепов располагают собственной технической службой, которая проводит предпродажную проверку всех устройств. Поэтому, даже если полуприцеп поступает в продажу с уже имеющимся пробегом, можно не сомневаться в указанных характеристиках.
В процессе покупки необходимо заключить договор купли-продажи и передать продавцу стоимость прицепа. Оплатить его можно как наличным, так и безналичным способом. Также многие компании предлагают дополнительные услуги, такие как выдача кредитов или услуга trade-in.
В целом, покупка полуприцепа-рефрижератора у официального дилера обойдется вам немного дороже, чем у частных лиц или неофициальных поставщиков. Однако, в этом случае вы платите не только за сам товар, но и за уверенность в его надежности и сэкономленное время.
В итоге, покупка полуприцепа-рефрижератора у официального дилера является самым оптимальным вариантом, с высоким уровнем гарантии и надежности, а также с возможностью оформления заказа у производителя.
Брать автомобиль у неофициальных дилеров - рискованное дело. Хотя сниженная цена может показаться привлекательной, существует множество минусов, о которых стоит помнить.
Один из главных аспектов - неофициальный дилер обычно является первым владельцем автомобиля. Если он продает новый автомобиль, то это может привести к уменьшению гарантийного срока. К тому же, часто таким компаниям не важна репутация, им важны лишь деньги.
В случае с покупкой полуприцепа-рефрижератора у серого дилера, необходимо самостоятельно тщательно проверить все ключевые узлы и детали, так как продавец скорее всего этого не сделает. Стоит помнить, что риски в таком случае довольно высоки.
Хотя автоломбарды чаще всего специализируются на продаже автомобилей, многие из них также предлагают варианты полуприцепов. Эти технически сложные устройства часто продаются с пробегом, но покупателям также могут предложить услугу "trade-in", которая позволяет обменять ваш старый полуприцеп на новый, с доплатой или без.
Однако следует отметить, что многие автоломбарды принимают полуприцепы в аварийном состоянии или они требуют ремонта. Кроме того, существуют полуприцепы с кредитными или таможенными проблемами. Поэтому, прежде чем приобрести полуприцеп в автоломбарде, рекомендуется убедиться в том, что он соответствует вашим требованиям и находится в хорошем техническом состоянии.
Частные продавцы – оптимальный вариант для экономии денег при покупке полуприцепа-рефрижератора, но не стоит забывать о рисках, которые могут возникнуть в процессе приобретения. Смелым, уверенным в себе покупателям, готовым к большим финансовым затратам и проведению проверок на состояние автомобиля и правильность оформления документов, подойдет данный вариант. Поиск продавцов осуществляется по частным объявлениям, размещенным в сети. Если же до первого попадания не повезло, придется потратить время на поездки и осмотры.
Выбор полуприцепа-рефрижератора должен основываться не только на цене. Пусть она и является важным параметром, однако необходимо учитывать и другие факторы, которые могут влиять на качество товара. Имея понимание возможных параметров, формирующих цену, можно сориентироваться и определить, какие модели лучше всего подходят. Важно понимать, что в данном случае дешевле не всегда означает лучше.
Фото: freepik.com