Распознавание текста с помощью решений ABBYY — все гениальное просто для бизнеса

Распознавание текста с помощью решений ABBYY — все гениальное просто для бизнеса

Один из ключевых аспектов успешной работы любого бизнеса - это оптимизация бизнес-процессов. Для достижения этой цели можно использовать технологию OCR, которая позволяет оптимизировать время, затрачиваемое на ручную обработку документов, а также повысить качество ввода данных.

В данной статье мы подробно изучим, как технология OCR может быть применена в бизнесе, а также обсудим варианты ее использования и возможности продукта.

Программы, распознающие текст, могут быть полезны в различных сферах, включая первичную бухгалтерскую документацию, клиентские заявки, анкеты, резюме и платежные документы. Кроме того, они могут использоваться для автоматизации наполнения электронных архивов, оптимизации обработки большого объема документов и переноса данных из сканированных документов в электронные системы учета.

Существует возможность распознавания машинописных и рукописных документов, а также мультиязыковая поддержка позволяет обрабатывать тексты, написанные на различных языках.

Программы распознавания текста, такие как универсальное решение от ABBYY, могут помочь бизнесу значительно сократить количество ошибок и повысить качество ввода данных.

В итоге, технология OCR имеет огромный потенциал в бизнесе и может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, сократить время и затраты на обработку документов, а также увеличить качество ввода данных.

ABBYY OCR: удачное сочетание быстроты и точности в распознавании текста

В наши дни решения по распознаванию текста необходимы не только для частных пользователей, но и для бизнеса. Основное назначение подобных программ – автоматизация ввода и обработки данных из документов, что позволяет экономить время и деньги. Сегодня десятки тысяч компаний в мире применяют решения от ABBYY для повышения конкурентоспособности. Но как начиналась их история в 1993 году? Технология оптического распознавания символов (OCR – Optical Character Recognition) от ABBYY – вот о чем пара слов.

Текст любого отсканированного документа, его фотографии или PDF-файла можно просматривать на экране компьютера, но его содержимое нельзя копировать или редактировать в таком виде. Технология оптического распознавания переводит изображение в доступный для редактирования формат. Программа находит буквы, объединяет их в слова и предложения, воссоздавая текст. Но как это происходит?

Сначала система определяет структуру документа: выделяет текстовые блоки, таблицы, графики, сноски, ссылки, колонтитулы, номера страниц и другие элементы оформления. Этот процесс производится постранично. Затем программа разделяет текст на строки, слова и символы. После этого в работу включаются механизмы распознавания – классификаторы. Они анализируют каждый символ и предлагают ряд гипотез о том, на какую букву или знак он похож. Из списка предположений классификаторы выбирают то, которому присвоен наибольший вес, и программа выдает распознанный текст.

Технология оптического распознавания текста от ABBYY имеет следующие особенности:

  • Высокая скорость и точность распознавания.
  • Сохранение структуры и форматирования документа без исключения ни одного элемента. Программа восстанавливает как сам текст, так и все элементы оформления – от иллюстраций и гиперссылок до колонтитулов и сносок.
  • Поддержка для более чем 190 языков. Система распознавания текста интегрирована со словарями и при проверке гипотез учитываются все языковые особенности документа. Это позволяет ускорить процесс распознавания и минимизировать вероятность ошибок.
  • Распознавание символов, набранных любым шрифтом.
  • Возможность сохранения текста в большинстве редактируемых форматах (DOC, TXT, RTF, XLS, HTML, PDF) и автоматической передачи документа в другие приложения.
  • Автоматизация сводит к минимуму однотипные операции, что позволяет распознавать и обрабатывать документы еще быстрее.

ABBYY OCR: практическое применение технологии

Технологии оптического распознавания текста имеют важное значение в оптимизации бизнеса. Они позволяют сократить время на обработку документов, повышают качество ввода данных, снижают материальные затраты и улучшают обслуживание клиентов. Результатом внедрения подобной программы является рост конкурентоспособности компании и повышение ее успеха.

Примеры задач, которые может решить программа распознавания текста, зависят от конкретного сектора бизнеса. Вот как это происходит:

  1. Увеличение скорости и точности обработки информации

    Благодаря оптическому распознаванию текста, ручные операции сводятся к минимуму, что позволяет сократить время на обработку данных и уменьшить трудозатраты сотрудников. При этом, ввод и обработка информации происходит быстрее и точнее, что способствует увеличению скорости и точности обработки информации.

  2. Снижение риска ошибок в данных

    Автоматизация процессов практически исключает ошибки, которые неизбежно возникают при выполнении операций вручную. Это позволяет снизить риск ошибок в данных и улучшить качество ввода информации.

  3. Экономическая выгода

    Программа распознавания текста позволяет сократить затраты на обработку документов и повысить эффективность работы персонала. Более того, позволяет значительно сократить материальные затраты на операции, связанные с обработкой бумажных документов.

  4. Улучшение качества обслуживания клиентов

    Оптимизация бизнес-процессов за счет внедрения программы распознавания текста позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. Быстрый и качественный ввод данных уменьшает время ожидания клиентов, улучшает их обслуживание и способствует росту уровня их удовлетворенности.

В целом, применение программы оптического распознавания текста ABBYY OCR очень полезно во многих секторах бизнеса. Она позволяет существенно повысить эффективность работы персонала и улучшить качество обслуживания клиентов, что сказывается на конкурентоспособности компании в целом.

Решения ABBYY для распознавания текста уже с успехом используются более чем в 80 российских банках из топ-100. Технологии распознавания текста значительно экономят время и ресурсы при работе с огромным объемом бумажной документации, с которой ежедневно сталкиваются сотрудники банков. Примеры задач, которые успешно решает ABBYY, включают оптимизацию сбора, хранения и обработки клиентских данных, быструю обработку документов для выдачи кредита, автоматический ввод данных при открытии счета юридического лица, автоматизацию расчетно-кассовых операций, а также валютный контроль.

Еще один пример успешного использования решений ABBYY - это система потокового ввода клиентских данных, которая применяется Россельхозбанком. В результате внедрения решения было создано централизованное хранилище документов с онлайн-доступом, ускорено взаимодействие между головным офисом и 78 филиалами, а также ежемесячно обрабатывается до 4 млн страниц данных.

Технологии распознавания текста от ABBYY позволяют автоматически сканировать документы, проверять их правильное заполнение и верифицировать ключевые поля в зависимости от типа документа. Данные из документов могут быть переданы в информационные системы банка, что позволяет минимизировать потерю информации. Благодаря автоматизированному вводу данных сотрудники банка значительно экономят время и сокращают сроки обработки кредитных заявок. Введение решений ABBYY также устраняет человеческий фактор и существенно снижает число ошибок.

В энергетической отрасли технологии распознавания текста становятся все более востребованными. Они используются для автоматизации обработки бумажных и электронных документов, в том числе для автоматизированного ввода данных с приборов. Ввод показаний приборов учета и измерительных устройств в информационную систему можно осуществить автоматически с помощью решений ABBYY. Это позволяет сократить время обработки документов, уменьшить затраты труда персонала и исключить ошибки ввода.

Технологии распознавания текста также применяются для автоматизации бухгалтерских операций. Ежедневно через отделы бухгалтерии электросетевых компаний проходит огромное количество финансовых документов, и при таком объеме данные часто содержат ошибки. Решение ABBYY помогает автоматически распознавать тексты счетов-фактур, сократить затраты на обработку документов и предотвратить потерю данных. Внедрение такого решения на 50% снижает затраты при обработке счетов-фактур и минимизирует ошибки ввода. Бухгалтеру остается только подтвердить правильность распознавания данных.

ABBYY FlexiCapture помогает энергетической компании КЭС-Энергостройсервис значительно сократить чрезмерные затраты на документооборот. Раньше, чтобы получить необходимые запчасти, приходилось ждать 3-7 дней из-за процесса обработки и согласования документов. После внедрения этой платформы бухгалтеры могут выполнять работу за 1-3 часа.

Наконец, технологии распознавания текста помогают быстро обрабатывать заявки по технологическому присоединению физических и юридических лиц к электросетям. Хотя заявку можно подать в электронном виде, некоторые заявители предпочитают использовать бумажные носители. Персоналу приходится вводить данные вручную, что затрачивает много времени и труда. Внедрение решения ABBYY позволяет уменьшить рутинную работу сотрудников и свести потребность вручную вводить данные к минимуму.

Нефтегазовые компании активно используют бумажную документацию в своей работе, однако, сохранение большого объема документов с точностью и оперативностью является непростой задачей. Компаниям необходимо быстро и удобно обрабатывать документы и предоставлять доступ к ним для сотрудников. Понимая, что эффективность бизнеса напрямую связана с такими процессами, руководители нефтегазовых компаний стали активно внедрять автоматизированные системы для обработки и хранения документов. Широкий спектр функциональных возможностей электронного архива ABBYY представляется наиболее практичным решением для данной отрасли, за счет чего уже реализовано несколько успешных проектов.

Один из таких проектов был внедрен в ОАО «Востокгазпром» с помощью платформы ABBYY FlexiCapture. Основной задачей проекта являлось оптимизировать ввод учетных и финансовых документов с помощью автоматизированной системы, обеспечив точность данных и быстрый доступ к нужной информации. Система была настроена для обработки различных типов документов предприятия, таких как акты, накладные, кассовые ордера и другие стандартные типы документов.

Для облегчения работы с документами, программа автоматически вписывает реквизиты документа в его архивную карточку и прикрепляет скан-копию, а также предоставляет результат распознавания в доступном для полнотекстового поиска формате. Текстовые данные вносятся в нужные поля, проверяются в соответствии с заранее заданными правилами и подсвечиваются возможные ошибки. В результате, пользователь имеет возможность легко и быстро проводить контроль над обработкой документов и генерировать экспортируемые документы с минимальным участием.

Программы распознавания текста, разработанные компанией ABBYY, нашли свое применение не только в упомянутых выше сферах, но и в других отраслях экономики. Образование, государственный сектор, производство, логистика и транспорт, ритейл, телекоммуникации - это лишь некоторые из областей, где востребованы решения от ABBYY.

Программы распознавания текста позволяют оптимизировать бизнес-процессы и повысить конкурентоспособность компании. Автоматизация обработки документов экономит время и снижает затраты на обработку данных. Решения ABBYY отличаются функциональностью и удобством в использовании, именно поэтому многие предприятия из разных отраслей уже оценили их преимущества.

Стоит отметить, что компания ABBYY - мировой лидер в области технологий интеллектуальной обработки информации, и вы можете ознакомиться с ее продуктами и отраслевыми решениями на сайте www.abbyy.com.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *