В Темрюкском районе начала работать горячая линия по теме: «Пути разрешения потребительских споров при оказании финансовых услуг»
Информационное мероприятие, которое проводит Анапский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и Эпидемиологии в Краснодарском крае» по случаю Всемирного дня качества, продлится до 24 ноября.
Информационное мероприятие, которое проводит Анапский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и Эпидемиологии в Краснодарском крае» по случаю Всемирного дня качества, продлится до 24 ноября.
Основные вопросы горячей линии:
- В какой срок потребитель может отказаться от договора страхования?
- Что делать, если в кредитный договор включены дополнительные услуги или продукты Банка?
- Как правильно составить претензию к исполнителю услуг?
Получить профессиональную консультацию по данным и другим вопросам можно с 08:00 до 16:00 (обед с 12.00 до 13.00) по телефону горячей линии: 8(86148) 6-02-49.
Виталий ЮРКИН, главный санитарный врач Темрюкского районаПоследние новости
Дизайн с душой солнца: превращаем «однушку» у моря в уютное южное гнездо
Как обустроить однокомнатную квартиру у моря: 7 идей с южным колоритом
Блок питания и безопасность: чем опасен неисправный источник и как защититься
Невидимая угроза в железном корпусе — почему неисправный БП опасен не только для техники, но и для человека

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев