На Кубани коронавирусом заболел малыш, которому нет и двух месяцев
Коронавирус продолжает отправлять на больничные койки жителей Кубани.
Коронавирус продолжает отправлять на больничные койки жителей Кубани. В этот раз в числе зараженных оказались 27 женщин и 15 мужчин. Самому младшему пациенту нет и двух месяцев, старшему – 87 лет.
Самая высокая нагрузка на красные зоны по-прежнему в Краснодаре: за минувшие 24 часа в столице региона выявили 12 случаев. На пятки кубанскому центру наступает Сочи с восемью положительными тестами на COVID-19. Третью строчку антирейтинга разделили Анапа и Тбилисский район – там по три новых пациента.
В Ейском и Усть-Лабинском районах – по 2 заряженных.
В Армавире, Геленджике, Новороссийском, Выселковском, Динском, Кавказском, Крымском, Курганинском, Кущевском, Новокубанском, Темрюкском, Туапсинском районах – по одному заболевшему.
Напомним, всего с начала пандемии в регионе подтвердили 343 662 случая коронавируса. 332 130 человек смогли победить инфекцию, из них 45 – за последние сутки. Не удалось спасти 11 131 пациента, однако за минувшие 24 часа летальных исходов не было.
На сегодняшний день в стационарах остаются 74 человека с COVID-19, дома лечатся еще 327, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Последние новости
Дизайн с душой солнца: превращаем «однушку» у моря в уютное южное гнездо
Как обустроить однокомнатную квартиру у моря: 7 идей с южным колоритом
Блок питания и безопасность: чем опасен неисправный источник и как защититься
Невидимая угроза в железном корпусе — почему неисправный БП опасен не только для техники, но и для человека

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они