За 2022 год специалисты Муниципального центра управления обработали больше 35,5 тыс. обращений
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс.
За 12 месяцев через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС) поступило более 12 тыс. обращений, а в системе «Инцидент менеджмент» специалисты обработали практически 23 тыс. запросов. Большинство из них связаны с качеством дорог, предоставляемых услуг ЖКХ, общественного транспорта, с образованием и благоустройством.
— Жители понимают, что гораздо эффективнее написать напрямую о проблеме сотруднику МЦУ, избегая бумажной волокиты. В свою очередь, для сотрудников администрации МЦУ стал своеобразной подсказкой — специалисты видят, каким вопросам нужно уделить больше внимания, что волнует краснодарцев, — отметил и.о. директора городского департамента информационной политики Юрий Ковельский.
Аккаунты МЦУ представлены в социальной сети «ВКонтакте» , а также есть канал в мессенджере Telegram . На данный момент в аккаунтах суммарно около 1,5 тыс. подписчиков.
Муниципальный центр управления был запущен 9 апреля 2021 года.
Последние новости
Надёжный блок питания: советы специалистов по выбору
Что учитывать при покупке источника энергии для стабильной и безопасной работы техники
Дизайн с душой солнца: превращаем «однушку» у моря в уютное южное гнездо
Как обустроить однокомнатную квартиру у моря: 7 идей с южным колоритом
Блок питания и безопасность: чем опасен неисправный источник и как защититься
Невидимая угроза в железном корпусе — почему неисправный БП опасен не только для техники, но и для человека
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они