01.04.2024

Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю предостерегает жителей Кубани от мошенников

Мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста.

Мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за этого пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников. Как обманывают мошенники:  Злоумышленник звонит на телефон гражданина, представляется сотрудником Социального фонда и сообщает, что гражданину положен перерасчет, для чего необходимо записаться на прием в клиентскую службу СФР. Под предлогом записи на прием злоумышленник просит продиктовать код, который придет на мобильный телефон. Гражданин диктует злоумышленнику код из СМС, после чего у него списывают деньги с банковских карт.  Распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда, Налоговой службы и отделов социальной защиты.  Распространяют информацию о том, что сотрудники Фонда обходят квартиры пожилых граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом проживания. Если пенсионер не живет по месту постоянной регистрации, его выплаты якобы урежут или вообще снимут, при этом могут привлечь к ответственности, вплоть до уголовной. Недобросовестные юристы навязывают пожилым людям платные услуги. Пенсионерам, в частности, предлагают защиту от мнимых проверок, варианты решения вопросов с официальными органами и даже перерасчеты пенсии в большую сторону. Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю предостерегает жителей Кубани не поддаваться на уловки мошенников! Сотрудники Фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами, не звонят по телефону с просьбой сообщить код из входящего СМС-сообщения или какие-либо личные данные. Если к вам пришли люди или позвонили, чтобы узнать персональные данные или коды СМС, и представились работниками Социального фонда – не верьте, это мошенники! Никогда по телефону не называйте своих паролей, личных данных и внимательно читайте текст, приходящих СМС-сообщений. В случае поступления таких звонков рекомендуем незамедлительно прекратить дальнейшее общение и позвонить по телефону единого контакт-центра по взаимодействию с гражданами 8(800)100-00-01 или в отделение полиции. Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю настоятельно рекомендует жителям Кубани не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы ОСФР по Краснодарскому краю, а также МФЦ. Получить консультацию можно через единый контакт-центр по социальным вопросам. Операторы круглосуточно отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных выплатах по бесплатному федеральному номеру 8(800)100-00-01. Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:  в клиентскую службу ОСФР по Краснодарскому краю по месту проживания или пребывания;  в Электронную приемную Фонда , в любое время 24/7;  на портал Госуслуг . Полная информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на официальном сайте https://sfr.gov.ru/ , а также в федеральных официальных аккаунтах Фонда в социальных сетях Телеграм , Вконтакте и Одноклассники и региональных официальных аккаунтах Отделения Социального фонда России по Краснодарскому краю в социальных сетях Телеграм , Вконтакте и Одноклассники .

Последние новости

В Армавире планируют построить новый онкоцентр

11 апреля глава Армавира Андрей Харченко с рабочим визитом посетил онкологический диспансер.

В Тимашевске 13 апреля пройдёт День здоровья

Традиционная показательная медицинско-профилактическая акция в поликлиническом отделении местной ЦРБ, в рамках проекта краевого минздрава, приурочена ко Всероссийской неделе подсчёта калорий.

Никаких ошибок не было: заявление хирурга о лечении девочки с «маской Бэтмена»

Заявление хирурга о лечении девочки с «маской Бэтмена» Фото: телеканал Краснодар С 2019 по 2021 годы Павел Попов занимался ведением Луны Феннер, всемирно известной девочки с «маской Бэтмена».

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *