На краевом совещании обсудили итоги работы с обращениями граждан за прошлый год
В совещании, проходившем 27 января под председательством губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, приняли участие заместители главы региона, руководители профильных министерств, главы муниципалитетов.
В совещании, проходившем 27 января под председательством губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, приняли участие заместители главы региона, руководители профильных министерств, главы муниципалитетов.
– Говорить о тенденциях 2025 года пока рано. Но, анализ социальных сетей показывает, что людей волнуют те же вопросы, что и в прошлом году – дороги, ЖКХ, благоустройство, социальная защита. От жителей Кубани на мое имя всего поступило около 130 тысяч обращений в 2024 году. Когда люди пишут, звонят, задают вопросы лично – у них всегда есть надежда, что мы сможем помочь. А для нас это способ узнать о проблемах в конкретном населенном пункте и решить их. Самое важное – это доверие граждан. Всех прошу очень внимательно относиться к этой работе. Каждое обращение должно быть рассмотрено по существу. Поэтому так важно не количество, а качество работы и полное погружение в тему, – сказал Вениамин Кондратьев.
Наибольшее количество обращение поступало от жителей Краснодара, Новороссийска, Анапы, Туапсинского муниципального округа, Ейского района и Геленджика.
Также обсудили тему обращений граждан, связанных с последствиями разлива нефтепродуктов в Черном море. Губернатор подчеркнул, что необходимо постоянно информировать людей о том, как меняется ситуация.
По словам Александра Топалова, в прошлом году поступило на 10% больше обращений, чем в 2023 году за счет нового источника – Госуслуг.
– При этом более чем на 11 тысяч уменьшилось количество письменных обращений, сократилось поступление и по другим каналам связи. Мы следим за тем, чтобы ответы были своевременными и полными. Если ответ не удовлетворяет всем требованиям – возвращаем его на доработку исполнителям. Не допускаем формального подхода , – сказал Александр Топалов.
Замглавы региона также уточнил о результатах «Прямой линии» губернатора, которая прошла 04 декабря 2024 года. Тогда поступило более 13 тысяч сообщений. В настоящее время все они рассмотрены, многие из них решены положительно. Людям направлены ответы.
- Новороссийцы отправили свыше 600 сообщений, касающихся транспорта, дорожного хозяйства, строительства, ЖКХ и социальной сферы. Большинство уже отработано, 61 — поставлено на контроль полного исполнения. Особое внимание при исполнении уделяем качеству. Не все обращения направлены на решение глобальных городских вопросов — есть адресные, но для каждого из обратившихся с просьбой о помощи они имеют большое значение, - уточнил глава города-героя Новороссийска Андрей Кравченко в своих соцсетях, подводя итоги участия в совещании.
Последние новости
Приём граждан по личным вопросам.
Сегодня прошел очередной приём граждан на котором, рассмотрели личные обращения от горожан.
В Крымске начали убирать городскую прибордюрку
Администрация Крымского городского поселения начала работу по очистке улиц города от залежей зимнего песка и пыли.
Помощь жителям
К депутату Совета Крымского городского поселения Крымского района Тихолоз А.В.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи