Как не «убить» свой автомобиль
Фото: strit.by Ошибки, сильно сокращающие жизнь автомобиля Многие автовладельцы согласятся, что производителям автомобилей невыгодно делать чересчур надежные машины.
Фото: strit.by
Турбированные малолитражные моторы и ненадежные коробки передач, рассыпающиеся на 30 000 км пробега, преподносятся, как забота о клиенте, которые выражаются в скромном расходе топлива, удобстве использования или отсутствии потери мощности.
Многие водители и без автопроизводителей легко справляются с задачей по уничтожению своих автомобилей. Зачастую даже не догадываясь об этом. Некоторые водители предпочитают пролететь плохой участок дороги. И в этом действительно есть некая логика, потому как на скорости часть выбоин и трещин подвеска автомобиля попросту не успевает заметить и отработать — подпрыгнув на одной кочке, неподрессоренные массы не успевают дать мощную нагрузку на пружины и амортизаторы на другой, поясняет специалист. Но это всего лишь иллюзия меньшей нагрузки на подвеску.
В действительности все не так гладко. Скоростная езда по плохим дорогам дает колоссальную нагрузку на шины, диски, поворотные кулаки и ступичные подшипники. И злоупотребление подобными экспериментами влечет за собой серьезные поломки, а, следовательно, и траты не только на замену испорченной резины и погнутых дисков, на ремонт подвески автомобиля и многих расходных материалов.
Ранее « Живая Кубань » писала о дураках и дорогах в кубанском варианте.
Ошибки, сильно сокращающие жизнь автомобиля
Многие автовладельцы согласятся, что производителям автомобилей невыгодно делать чересчур надежные машины. Наше общество — общество потребления. А значит, нужно ускорять процесс этого самого потребления различными ухищрениями, в том числе, и в автомобильной отрасли.
Турбированные малолитражные моторы и ненадежные коробки передач, рассыпающиеся на 30 000 км пробега, преподносятся, как забота о клиенте, которые выражаются в скромном расходе топлива, удобстве использования или отсутствии потери мощности.
Многие водители и без автопроизводителей легко справляются с задачей по уничтожению своих автомобилей. Зачастую даже не догадываясь об этом. Некоторые водители предпочитают пролететь плохой участок дороги. И в этом действительно есть некая логика, потому как на скорости часть выбоин и трещин подвеска автомобиля попросту не успевает заметить и отработать — подпрыгнув на одной кочке, неподрессоренные массы не успевают дать мощную нагрузку на пружины и амортизаторы на другой, поясняет специалист. Но это всего лишь иллюзия меньшей нагрузки на подвеску.
В действительности все не так гладко. Скоростная езда по плохим дорогам дает колоссальную нагрузку на шины, диски, поворотные кулаки и ступичные подшипники. И злоупотребление подобными экспериментами влечет за собой серьезные поломки, а, следовательно, и траты не только на замену испорченной резины и погнутых дисков, на ремонт подвески автомобиля и многих расходных материалов.
Ранее « Живая Кубань » писала о дураках и дорогах в кубанском варианте.
Последние новости
Дизайн с душой солнца: превращаем «однушку» у моря в уютное южное гнездо
Как обустроить однокомнатную квартиру у моря: 7 идей с южным колоритом
Блок питания и безопасность: чем опасен неисправный источник и как защититься
Невидимая угроза в железном корпусе — почему неисправный БП опасен не только для техники, но и для человека

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Полевском, включая прогнозы на ближайшие дни и часы