06:33 | 10 декабря, 2019

443 млн. рублей потратит «Почта России» на рекламу в 2020 году

443 млн. рублей потратит «Почта России» на рекламу в 2020 году
Фото: www.livekuban.ru


На сайте госзакупок уже размещены условия будущего тендера.

Согласно условиям, его потенциальному победителю необходимо будет изготовить 6 видеороликов, рассказывающих о достоинствах компании. 

Для того, чтобы сомнений в том, что везде и всегда надо пользоваться только услугами данной организации не оставалось, будет задействовано медийное лицо. Кто это будет пока неизвестно. Но выбирать будут из тех, кто как говорится «ближе к народу» и у какого больше подписчиков в Instagram.

Одним словом, требований к участникам предъявлено немало. А вот времени на «раскачку» у последних практически нет. Прием заявок стартует уже завтра. Победитель тендера должен будет предоставить работу до 30 июня 2020 года и отчитаться о количестве показов и просмотров изготовленных материалов в зависимости от ресурса.

Ранее «Живая Кубань» рассказывала об оригинальном ремонте в одном из отделений «Почты России» в Темрюкском районе.

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban