Отчётность СМИ на муниципальных выборах

Избирательная комиссия Краснодарского края напоминает о том, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации,

Избирательная комиссия Краснодарского края напоминает о том, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, и редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, а также объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов на муниципальных выборах (ч.9 ст.34 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2005 г. № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае»).

Данные учета необходимо предоставить в территориальную избирательную комиссию, которая организовывала соответствующие муниципальные выборы, не позднее чем через десять дней со дня голосования на муниципальных выборах – не позднее 20 сентября.

Формы учета можно получить в территориальных избирательных комиссиях или найти на их страницах в сети Интернет. 

Последние новости

Поздравления с профессиональным праздником для медиков

Теплые слова и признание важности работы медицинских работников.

Профессиональный праздник: значение и история

Отмечая трудовые достижения, мы укрепляем дух коллектива.

Правильная подготовка к отопительному сезону

Советы по эффективной подготовке к отопительному сезону.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Железногорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *