Отчётность СМИ на муниципальных выборах
Избирательная комиссия Краснодарского края напоминает о том, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации,
Избирательная комиссия Краснодарского края напоминает о том, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, и редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, а также объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов на муниципальных выборах (ч.9 ст.34 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2005 г. № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае»).
Данные учета необходимо предоставить в территориальную избирательную комиссию, которая организовывала соответствующие муниципальные выборы, не позднее чем через десять дней со дня голосования на муниципальных выборах – не позднее 20 сентября.
Формы учета можно получить в территориальных избирательных комиссиях или найти на их страницах в сети Интернет.
Последние новости
Поздравления с профессиональным праздником для медиков
Теплые слова и признание важности работы медицинских работников.
Профессиональный праздник: значение и история
Отмечая трудовые достижения, мы укрепляем дух коллектива.
Правильная подготовка к отопительному сезону
Советы по эффективной подготовке к отопительному сезону.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?