Отчётность СМИ на муниципальных выборах
Избирательная комиссия Краснодарского края напоминает о том, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации,
Избирательная комиссия Краснодарского края напоминает о том, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, и редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, а также объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов на муниципальных выборах (ч.9 ст.34 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2005 г. № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае»).
Данные учета необходимо предоставить в территориальную избирательную комиссию, которая организовывала соответствующие муниципальные выборы, не позднее чем через десять дней со дня голосования на муниципальных выборах – не позднее 20 сентября.
Формы учета можно получить в территориальных избирательных комиссиях или найти на их страницах в сети Интернет.
Последние новости
Надёжный блок питания: советы специалистов по выбору
Что учитывать при покупке источника энергии для стабильной и безопасной работы техники
Дизайн с душой солнца: превращаем «однушку» у моря в уютное южное гнездо
Как обустроить однокомнатную квартиру у моря: 7 идей с южным колоритом
Блок питания и безопасность: чем опасен неисправный источник и как защититься
Невидимая угроза в железном корпусе — почему неисправный БП опасен не только для техники, но и для человека
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев