Перед запуском парома из Трабзона в Сочи турецкий бизнес просит упростить визовый режим
В связи с возможным запуском паромного сообщения между Трабзоном и Сочи бизнесмены турецкого порта просят упростить визовый режим для их коротких поездок в Российскую Федерацию.
В связи с возможным запуском паромного сообщения между Трабзоном и Сочи бизнесмены турецкого порта просят упростить визовый режим для их коротких поездок в Российскую Федерацию. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на главу Торгово-промышленной палаты Трабзона Эркута Челеби.
— Мы просим, чтобы была введена виза для коротких поездок на два-три дня, которая будет быстро выдаваться и стоить 20–30 долларов, — рассказал Эркут Челеби.
По его словам, появление такой визы позволит расширить торговые и туристические связи между Сочи и турецким городом-побратимом. Турецкий бизнес планирует развивать долгосрочные торговые отношения и с другими регионами РФ. Кроме того, было озвучено намерение провести выставку продукции турецких предприятий в ближайшие месяцы.
Генконсул РФ заявил, что работа по получению разрешений на въезд в электронном виде уже ведется, а также пообещал передать властям просьбу по вопросу виз.
Фото: Fatmanur Şimşek / unsplash.com
Евгений КореневПоследние новости
Дизайн с душой солнца: превращаем «однушку» у моря в уютное южное гнездо
Как обустроить однокомнатную квартиру у моря: 7 идей с южным колоритом
Блок питания и безопасность: чем опасен неисправный источник и как защититься
Невидимая угроза в железном корпусе — почему неисправный БП опасен не только для техники, но и для человека

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они