Единая бренд-архитектура энергохолдинга
На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 группа «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.
На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 группа «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.
С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.
Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний».
«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране» — подчеркнул глава компании «Россети» Павел Ливинский.
Последние новости
Акция «Набат» напоминает о правилах отпуска лекарств
Активисты борются с незаконным сбытом сильнодействующих веществ.
Подготовка к 80-летию Победы: Ремонт дорог в Новоджерелиевской
Губернатор Кубани поручил улучшить состояние дорог к мемориалам.
Международный форум гражданского участия пройдет в Москве
Событие соберет активистов из России и 40 других стран.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией