Бизнесмен Дерипаска назвал «неидеальным» решение ввести налог на сверхдоходы бизнеса
В России предложили обложить крупный бизнес налогом на сверхдоходы. Бизнесмен Олег Дерипаска в Telegram-канале высказал на этот счет свое мнение.
В России предложили обложить крупный бизнес налогом на сверхдоходы. Бизнесмен Олег Дерипаска в Telegram-канале высказал на этот счет свое мнение.
Новый налог появится в случае согласия Банка России компенсировать данный взнос путем списания задолженности бизнеса. Регулятор сам заявил о рассмотрении такой возможности. Дерипаска считает инициативу сбалансированной, но далекой от идеала. Такой подход дал бы возможность решить проблему бюджетного дефицита и повысить доверие власти к бизнесу.
« Идея звучит здраво. Государство готово забрать у бизнеса сотни миллиардов рублей, а благодаря ЦБ компании не почувствуют себя ущемленными. При этом снижать ключевую ставку не потребуется », - рассказал Дерипаска.
Инициативы ввести налог со сверхдоходов исходит от Андрея Белоусова . Вопрос находится на стадии обсуждения. Данный сбор позволит избежать необходимости повышать ставку налога на прибыль. Антон Силуанов , стоящий во главе Минфина , подсчитал, что проект позволит пополнить бюджет на 300 млрд рублей.
Последние новости
Дизайн с душой солнца: превращаем «однушку» у моря в уютное южное гнездо
Как обустроить однокомнатную квартиру у моря: 7 идей с южным колоритом
Блок питания и безопасность: чем опасен неисправный источник и как защититься
Невидимая угроза в железном корпусе — почему неисправный БП опасен не только для техники, но и для человека

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры
Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они